Представительства в городах Тольятти, Уфа, Казань, Саратов, Пенза, Ульяновск, Оренбург

Проверка отопителя после монтажа

  1. При монтаже обеспечить:
    • герметичность топливопроводов топливной системы и затяжку хомутов;
    • надежность крепления электрических контактов жгутов и приборов отопителя;
    • ручку на пульте управления (ПУ) установить поворотом против часовой стрелки в крайнее положение до упора после щелчка.
  2. Установить предохранитель 25А.
  3. Заполнить топливную магистраль топливом с помощью подкачивающего устройства.
  4. Включить отопитель и проверить его работоспособность на минимальном и максимальном режимах. Процесс запуска начинается с продувки камеры сгорания. После продувки начинается процесс розжига и выход на установленный режим.
  5. Выключить отопитель. При выключении отопителя прекращается подача топлива и производится вентиляция камеры сгорания и теплообменника, при этом светодиод на пульте светится красным (оранжевым) цветом. После окончания вентиляции светодиод прекращает светиться, что означает полное выключение отопителя.
  6. Провести запуск отопителя с работающим двигателем автомобиля и убедиться в работоспособности отопителя.

Внимание!

При первом запуске отопителя после монтажа желательно подкачивающим устройством заполнить топливопроводную магистраль топливом до входного штуцера нагревателя. Если подкачивающего устройства нет, то необходимо запуск отопителя произвести несколько раз до заполнения топливной магистрали.

При подключении отопителя к источнику питания на пульте (ПУ) имеющего ручку переключателя загорается светодиод на (5-10сек).

Необходимо помнить, что если отопитель не запустился после включения, то блок управления повторит запуск отопителя в автоматическом режиме. Если отопитель не запустится, после двух попыток на пульте замигает светодиод, а на ПУ высветится код неисправности. Расшифровку количества миганий и кодов см. в таблице.

Кабинный датчик должен быть отключен, если необходимо за-пустить отопитель при температуре воздуха более 30 °С.